Развитие интернет-магазина «Рывок»

Развитие интернет-магазина «Рывок»

Наш магазин работал на рынке продажи техники для строительных работ и промышленных предприятий не менее 10 лет подряд. За эти годы мы претерпевали много изменений, начиная с продажи оборудования для работ по добыче алмазов.В данный момент мы специализируемся практически на всех видах устройств, каждый клиент сможет найти для себя нужный инструмент на все случаи жизни. Мы понимаем, что прежнее наименование нашего магазина “Диам Алмаз” у многих связано с продажей только дисков и различных коронок. Мы поняли, что наш магазин шагнул далеко вперед, пережив свое прежнее название. Именно по этой причине мы решили, что нам пора идти дальше, и поменять свое название. Отныне, с декабря 2022 года наш магазин, а также адрес нашего сайта, называется Рывок

Наш магазин свою деятельность осуществлять будет по системе маркетплейсов, ведь изменения коснутся не только внешних составляющих (наименование, дизайн), но и внутренних характеристик, таких как, способы оформления заказов и их оплаты, варианты доставок товаров, увеличение ассортимента, изменение порядка документальной работы, а также увеличение работы с другими компаниями

Упрощение совершения заказов

Чтобы каждому, кто зашел на сайт, был понятен процесс совершения покупок в нашем магазине, внедрена кнопка “В корзину”, которая будет выделяться с помощью яркого красного цвета непосредственно рядом с товаром и его ценой. Это позволит сократить время на оформление заказов и позволит сделать это без участия работников. Далее клиенту нужно будет заполнить форму со своими данными (адрес, номер телефона, ФИО). 

В случаях, когда данная кнопка не работает, клиент все равно сможет оформить заказ, воспользовавшись системой оставления заявок на определенный товар. Сделать это можно при помощи телефонного звонка или письма на электронную почту. После обработки заявки менеджер в максимально короткие сроки свяжется с вами, чтобы обсудить детали заказа, дать актуальную информацию о наличии товаров, их цене и способах получения. 

Личный кабинет

Для максимального удобства клиентов был разработан личный кабинет пользователя, наличие которого позволит:

  1. Заполнить корзину нужными товарами, а после чего сделать их заказ на нужный адрес;
  2. Следить за стадиями доставки товара;
  3. Вносить правки в заказ или отказываться от него;
  4. Отслеживать старые покупки, совершенные в нашем интернет-магазине. 

Способы оплаты товара

Если заказ совершает физическое лицо, то оплатить оно его сможет онлайн с помощью “Юкасса” (специального платежного шлюза). При оплате клиенту будет представлено на выбор несколько способов, из которых он может выбрать самый удобный. 

Если в личном кабинете вы авторизованы как юридическое лицо, тогда оплата может производиться вами посредством счет-договора. Никаких дополнительных действий для этого делать не надо, все будет производиться автоматически. 

При этом, если процесс работы в старом формате вам более удобен, вы также можете взаимодействовать с нашими менеджерами напрямую. Ими и будут составлены договоры. К тому же, если вы является b2b-клиентом, то вам предоставляются услуги факторинга, заключающаяся в возможности совершить оплату за товар при помощи рассрочки без процентов и овердрафта. Факторинг возможен на срок до 6-ти месяцев без оформления залога и без поручителей. Также вам не стоит беспокоиться о комиссии, потому что ее на себя возьмем мы. 

 Получение товара возможно и в рамках договора лизинга, где первоначальный взнос равен 0 на все товары до ста тысяч рублей. При этом срок данного договора возможен как и на полгода, так и на пять лет. Благодаря взаимодействию с лушичми лизинговыми фирмами, получение согласие на оформление лизинга будет максимально быстрым, а условия – максимально выгодными. 

Логистика

Благодаря усовершенствованным системам перевозок, мы осуществляем доставку в каждый российский город, где присутствуют службы доставки федерального уровня. При этом малогабаритные товары (до 30 кг) доставляется посредством СДЭКа, а товары с большим весом при помощи крупных операторов логистики, таких как, Деловые линии. 

Также для оформления заказа возможна работа по принципе FBS, который заключается в хранении оборудования у продавца до момент оформления заказа клиентом. Данный принцип сильно уменьшает время получения товара заказчиком. 

Взаимодействие с поставщиками 

Модификация системы работы нашего магазина позволила облегчить взаимодействие с иными предпринимателями. 

Какие преимущества получают поставщики от работы с нами:

  • Легкая процедура создания личных кабинетов;
  • Простая система оформления линейки ассортимента товаров;
  • Удобные способы доставки товаров при наименьших затратах;
  • Оформление индивидуальных договоров с каждым поставщиком;
  • Легкая система платежей;
  • Идеально построенный документооборот. 

Как заключить с нами договор о сотрудничестве 

Сделать это, на самом деле, очень легко, ведь эффективное сотрудничество также выгодно и нам. 

Для начала вам необходимо:

  1. Пройти процедуру регистрации с получением доступа в личный аккаунт;
  2. Добавить в личный кабинет необходимые документы с целью прохождения последующей проверки;
  3. Оформить линейку ассортимента объектов продажи;
  4. Следить за количество оставшегося на складе товара, их стоимости и своевременно обновлять информацию;
  5. Отправлять заказанные товары;
  6. Получать денежные выплаты. 

Что нас отличает 

Выполняя свою работу, мы основываемся на трех правилах: 

  1. Взаимное уважение ко всем участникам торгового процесса в рамках нормативных актов, моральных и социальных принципов;
  2. Абсолютная честность;
  3. Доверие – только при полном доверии со своими клиентами и поставщиками возможно построить хорошие деловые отношения. 

Да, наш сайт Рывок и внутренние характеристики претерпели какие-то перемены, однако внутренняя политика компании остается неизменной – мы сделаем все, чтобы все, с кем мы работаем, получали максимальную выгоду, хорошее отношение и возможность построения автоматизированного процесса работы!