Шасси машины состоит из двух рам, верхней и нижней, сваренных из швеллеров № 12 с передней осью и задним мостом. Передняя ось с поддерживающими колесами закреплена к нижней раме машины. Каждое колесо установлено на цапфе передней оси на двух подшипниках качения.
Задний мост состоит из двух ведущих колес и вала со звездочкой для привода передвижения.
Ведущий вал через два подшипника качения закреплен на верхней раме машины.
Нижняя рама крепится к ведущему валу также двумя подшипниками качения.
Все подшипники находятся в закрытых корпусах. Благодаря такому креплению верхняя рама может поворачиваться относительно нижней вокруг оси ведущего вала машины.
При этом нижняя рама опирается на бетон всеми колесами, а верхняя с закрепленными на ней основными агрегатами машины поднимается вверх.
Поворот в транспортное и рабочее положение осуществляет механизм подъема машины. Все основные рабочие операции по нарезанию шва, выполняются гидравлическими силовыми органами.
Подъем в транспортное положение, подъем на поворотном круге, врезание переднего и заднего дисков производятся гидроцилиндрами. Подача машины при резании осуществляется гидромотором.
В гидросистему входят лопастной и шестеренчатый насосы.
Каждый из насосов работает по замкнутой схеме. Масло к насосам поступает из общего маслобака емкостью 11 л. Гидросистема лопастного насоса, который включается при рабочей подаче, состоит из предохранительного клапана, обратного клапана, фильтра и распределителя типа Р7533.
Распределитель имеет три золотника, которые управляют включением гидромотора и гидроцилиндров переднего и заднего дисков.
На пульт управления выведены от лопастного насоса четыре рукоятки - три от распределителя Р7533 и одна от дросселя.