Причины шума летней резины

Причины шума летней резины

С наступлением весны, после смены зимней резины, каждый автолюбитель придает значение повышенному шуму, исходящему от летних шин, но никак не может понять, от чего такой гул? Особенно стрессовый период приходится на первые дни после того как вы решили купить резину Мишлен в Украине и поставили ее на авто - кажется, что в работе автомобиля явно есть какие-то проблемы, а неестественный исходящий звук приносит большой дискомфорт. Естественно, проблема состоит не в самой замене вовсе, ведь и так понятно, что из-за шипов зимняя резина шумит сильнее, чем обычная. Развернутый ответ на этот вопрос приведен ниже: В чем разница между шипованной и не шипованной шиной? В первую очередь - оба вида производятся с разным составом резиновой смеси. Причиной этому послужило разное воздействие на резину погоды в зимний и летний периоды. При минусовой температуре резина сильно твердеет, поэтому, при ее изготовлении используется мягкая резина. Она гарантирует хорошее сцепление с поверхностью зимней дороги, тогда как летняя шина на морозе сильно твердеет и теряет свои тормозные качества, а после и вовсе приходит в непригодность, ведь твёрдая резина предназначена лишь для эксплуатации в летний период, она при любой жаркой погоде сохраняет износоустойчивость. Второе отличие - рисунок протектора. На летней резине он более сглажен. Тогда как на зимней резине его строение более четко выражено: глубокие продольные и поперечные канавки, множество мелких ямочек, которые способствуют отводу влаги, а так же ламели, создающие хорошее сцепление с дорогой. шум летней резины В чем причина шума, происходящего от летней резины? Низкое качество дорог является еще одним фактором появления шума. Такое явление, в основном, хорошо различимо летом, когда автомобиль проезжает один отрезок дороги бесшумно, а при проезде по другому участку, сразу становится слышен гул от шин. Всему виной использование дешёвых технологий при прокладке дорог. Повышенное давление в шинах - ещё одна причина появления шума. Давление рассчитывается в зависимости от типа машины, веса, размера колёс. Стоит только перекачать колеса, как автомобиль сразу теряет повышенное сцепление с дорогой, а износ шины существенно увеличивается. Стоит знать, что можно позволить себе накачать на 0,1-0,2 атмосферы меньше, но только при езде с неполной нагрузкой. В этом случае покрышки станут мягче, и неприятный звук исчезнет. От качества покрышки так же очень многое зависит. Не исключено возникновение шума, от перехода с качественных зимних шин, на дешёвые летние. Всё относительно. Если вы предпочитаете жёсткие шины, чтобы, даже при наезде на бордюр испытывать уверенность в безопасности колёс, то о бесшумности стоит забыть. С выбором автомобильной резины теперь стало намного легче. При покупке нужно лишь обратить внимание на новую появившуюся маркировку, где указан параметр «шумность колеса», по которому определяется шумность той или иной шины.