Шасси машины

 

Шасси машины

Машина может поворачиваться на любой угол (и вручную). Машина поднимается на круге только в транспортном положении; при этом зазор между колесами и бетоном составляет 25 мм. При опускании машины на колесо масло от насоса подается в верхнюю полость корпуса цилиндра, благодаря чему, а также под собственным весом, машина опускается. Для предотвращения резкого опускания в гидросистеме установлен регулируемый дроссель с обратным клапаном.

Привод передвижения машины в рабочем и транспортном положении производится от гидродвигателя МГ-152, который установлен на кронштейне на верхней раме машины и соединен с червячным редуктором типа РЧП-100 эластичной пальцевой муфтой.

На выходном валу редуктора закреплена звездочка цепной передачи, которая передает вращение на ведущий вал с колесами.

Цепная передача натягивается звездочкой, установленной на качающемся рычаге с нажимным бол-то м. К гидромотору масло через распределитель типа Р75ВЗ может поступать от двух насосов разной производительности.

Для подачи при резании, когда необходима малая скорость передвижения, используется лопастной насос типа Г12-21А, производительностью 5 лмин.

Этот насос приводится клиноременной передачей от шкива, установленного на переднем конце коленчатого вала двигателя. Насос закреплен на фланце качающегося кронштейна, на котором установлены также шкив и эластичная муфта, передающие на вал насоса вращение от двигателя.

Натяжение привода насоса регулируется посредством стяжки, которая поворачивает кронштейн насоса.

Для транспортной скорости машины включается шестеренчатый насос НШ-32Д, который используется также для подъема машины в транспортное положение и вывешивание на поворотном круге.

Производительность насоса НШ-32Д обеспечивает транспортную скорость машины до 12 ммин. Рабочая и транспортная скорости регулируются бесступенчато дросселями, установленными в гидросистеме на нагнетательных линиях насосов.

Насосы включаются в работу раздельно, независимо друг от друга.

При работе малого насоса предусмотрена возможность реверсирования движения машины.